Хемингуэй Эрнест

Эрнест Миллер Хемингуэй является американским писателем XX века, заработавшим свою популярность с помощью замечательных рассказов и романов. Он появился на свет в семье врача, которая жила в Оук-Парке штата Иллинойс, рос и получал знания в школах Оук-Парка. Чаще всего его имя вспоминают в северном Мичигане, в котором писатель проводил все летние каникулы. Кстати в нескольких достаточно популярных рассказах и разворачивались события, происходящие в северном Мичигане.

Учась в школе, он уделял много времени занятиям физической подготовки. Закончив учебу в школе, покинул родной город и устроился работать писателем репортажей в широко известную на тот момент газету под названием «Старт», г. Канзас. Это был его первый опыт и получение навыков в написании текстов. Много раз он пытался попасть в армию, но из-за получения в отрочестве поражения в области глаза, был негодным к военной службе. Но частично эта мечта все же сбылась в Первую мировую войну, когда Хемингуэя назначили водителем машины санитарной помощи Красного Креста. В июле месяца 1918 г. он получил тяжелое ранение в Италии под Фоссальта-ди-Пьяве, после чего был награжден итальянской медалью. После ранения его сняли с должности водителя санитарной помощи, и, немного залечив рану, он уехал долечиваться в северный Мичиган.

После полного излечения оттуда он поехал в Европу, но уже будучи иностранным корреспондентом газеты «Торонто стар». Поселился в Париже, и с поддержкой Э. Паунда, Г. Стайн и других своих друзей - определился с решением стать писателем. Воспоминанием этого периода его жизни была вечно живая книга «Праздник, который всегда с тобой» («A Moveable Feast»), выпущенная в 1964 г. Она собрала в себе не только заметки из его автобиографии, но и портреты литераторов-современников.

Вскоре, после публикации первых, наиболее известных его произведений, появилось некоторое количество менее известных, но также очень интересных: «Смерть после полудня» («Death in the Afternoon»), написанная в 1932 г., и написанные в 1935 г. «Зеленые холмы Африки» («Green Hills of Africa»). Последнее произведение является обстоятельным и автобиографическим рассказом об охоте, происходящей в Африке, на крупных животных. «Смерть после полудня» описывает бой, происходящий между быками в Испании. В этом рассказе автор больше акцентирует внимание на трагичности ритуала, а не просто спортивном интересе. Помимо этого, им был написан еще один рассказ на эту же тему «Опасное лето» («The Dangerous Summer»), но вышел он в продажу только в 1985 г.

В известном романе написанным Хемингуэем «Иметь и не иметь» («To Have and Have Not») (1937 г.) им были описаны действия, происходящие во времена экономических депрессий. Это была первая его работа, которая связывала в себе проблемы общества и поиск их коллективного решения. Интерес к этим проблемам общества, собственно, и заставил Хемингуэя вернуться в Испанию, где происходила кровавая гражданская война. Находившись долгое время в Италии, он написал свою самую великую пьесу под названием «Пятая колонна» («The Fifth Column»), в которой описал действия, происходящие в осаждаемом врагами Мадриде.

В это же время, вместе с пьесой им был создан самый объемный роман, который являлся первым столь масштабным произведением - под названием «По ком звонит колокол» («For Whom the Bell Tolls»), опубликованным в 1940 г. Эта знаменитая книга рассказывает о трех последних днях американского добровольца, который, в свою очередь, отдал свою жизнь за родину. Смысл романа был в том, что при потере свободы где бы то ни было, человек ощущает ее потерю везде.

После этого Хемингуэй приостановил процесс своей писательской деятельности на 10 лет, это случилось после ранения во Второй мировой войне. В основном в военное время он находился на территории Франции. И только после окончания войны автор приступает к написанию своих новых произведений.

После долгого перерыва, вышедший в свет роман Хемингуэя про американского полковника из Венеции - «За рекой, в тени деревьев» («Across the River and into the Trees»), опубликованный в 1950 г., не увенчался успехом. А вот следующая повесть стала самой известной книгой под названием «Старик и море» («The Old Man and the Sea»), выпущенной в 1952 г. Она была единогласно признана шедевром. Благодаря ей автор заслуженно получил Нобелевскую премию в области литературы в 1954 г.

Выдающийся писатель Хемингуэй создал три замечательных сборника рассказов, а именно: «В наше время» и «Мужчины без женщин («Men without Women»), созданных в 1927 г; «Победитель не получает ничего» («Winner Takes Nothing»), созданный в 1933 г. Эти сборники оставили за Хемингуэем репутацию величайшего рассказчика и имели множество поклонников.

Хемингуэй имел в своем владении усадьбу на Кубе и два дома - в Ки-Уэст, штат Флорида, и в Кетчуме, штат Айдахо. Свою жизнь он закончил самоубийством - выстрелил в себя из ружья. Произошло это в Кетчуме, 2 июля 1961 г.

Главные персонажи в романах и рассказах Хемингуэя очень схожи по характеру и поведению с самим автором, и именно за это их и прозвали «хемингуэевским героем». В его рассказах существует и «хемингуэевская героиня», которая сыграла меньшую роль в его рукописях. Это был образ практически идеальной женщины, которая была покладистой и бескорыстной во всем, Хемингуэй был влюблен в этот образ. «Хемингуэевская героиня» встречается в таких произведениях автора как: в «Прощай, оружие» - это была англичанка Кэтрин; в «По ком звонит колокол» - это была испанка Мария; в «За рекой, в тени деревьев» - это была итальянка Рината.

Немного менее заметным для читателя, но очень значимым и ключевым образом в произведениях этого автора, является человек, который олицетворяет в себе, так называемый, «хемингуэевский кодекс» по отношению к чести, стойкости и храбрости. У Хемингуэя был определенный стиль прозы, он был особенный - это дало ему определенную литературную репутацию.

Хемингуэй старался досконально следовать своему стилю. В появлении этого нового, ясного и простого стиля ему помогли сильные впечатления от произведений Марка Твена, Гекельберри Финна и нескольких работ, написанных С. Крейном, а также усвоенные уроки Ш. Андерсона, Гертруды Стайн и других, не менее известных писателей. В манере его письма присутствует, в основном, разговорная, но немного скупая, неэмоциональная, объективная и, в редких случаях, ироничная речь, которая обогатила своим влиянием внутренний мир многих писателей и читателей со всего мира, ну и в какой-то мере помогла в оживлении искусства диалога.

 

Обращаем Ваше внимание, что в биографии Хемингуэя Эрнеста представлены самые основные моменты из жизни. В данной биографии могут быть упущены некоторые незначительные жизненные события.